All about us within 3-min video
I`ve already watched that, thanks!
Professional scaffolding. Sale, rental and installation all over Russia

We shorten the installation time by 3 times and ensure the maximum safety of work at height.

more about services
Services
Sell

Become the owner of the scaffolding Layher - №1 in the world

Rent

Use German quality for the right time and at a reasonable price

Montage

Entrust organizing and performing dangerous works to professionals in their field

WE SECURE
MAXIMUM SAFETY OF WORKING
AT HEIGHTS
Find out everything about SAFETY within 2 minutes
Reliable scaffolding
made in Germany
+ Professional assembling = Your safety guaranteed
WE INCREASE YOUR PROFIT BY 3 TIMES FASTER ERECTION
Every 1 ruble invested in us saves you 5 rubles
LEARN HOW TO INCREASE PROFIT FOR 2 MINUTES (Video)
SHORTEN DOWNTIME PERIOD

Recover your
production level faster

GAIN ADDITIONAL TIME

You have all the required works done fully and can increase equipment reliability and product quality.

SUITABLE SERVICE PRICE

Thanks to individual approach

WE OPEN YOU ACCESS
TO NEW HEIGHTS
We realize unique projects fast and safely.
Rich accumulated experience

More than 100 projects implemented

Own technical department

Development of optimal solutions

Close ties with Layher

Exchange of international experience with more than 40 countries

creating unique elements

Work in non-standard places and conditions

unique projects
Reconstruction of the cooling tower

Italy, Santa Barbara

ENEL GRES
Stopping of the boiler type "Kamur"

Russia, the town of Koryazhma

Pulp and Paper Mill
Restoration of the railway bridge

Switzerland, canton of Graubünden

Viaduct Landwasser RhB
Repair of transport gallery

Spain, Torrelavega

Solvay Chemical Factory
GET
A PRESENTATION
We organize a free delivery and erection of Layher scaffolding showpiece on site so you can see advantages in personal.
Please describe your needs in the order form below so we prepare the most suitable showpiece for you or show you its standard version.
ORDER PRESENTATION
Interactive Scaffolding design model

Press to 360° rotate the model

THE WAY WE WORK
Technical task preparation together with Client

Project discussion on-site

Technical and commercial proposal preparation

Includes Project and economic efficiency grounds.

Project realization

Mobilization of workers and scaffolding to site, assembling

Agreement of terms and conditions

Contract signing

14,000sq. m.

of storage facilities in Moscow
and Siberian regions

Scaffolding 3D project

Strength and stability calculation Safe and effective solutions

Layher

The world’s largest scaffolding producer and our official partner

NEW GENERATION
OF SCAFFOLDING layher
lightweight

More effective, more safe...

2 times
stronger
+ 10%
lighter
+ AutoLock
function
More about LAYHER scaffolding
Our team -
guarantees result
9 years of experience
1000+ SCAFFOLDERS
Zazygin Alexander Alexandrovich
CEO
Zazygin Alexander Alexandrovich

CEO

  • MSSU ASG, engineer
  • 10 years of experience in construction
  • 6 years experience in Layher as chief engineer
  • Fluency in English
Pirogov Boris Andreevich
Managing director
Pirogov Boris Andreevich

Managing director

  • MSSU ASG, engineer
  • Experience in construction 9 years
  • More than 400 people in submission
  • Fluency in English
Zazigina Zhanna Sergeevna
Chief Financial Officer
Zazigina Zhanna Sergeevna

Chief Financial Officer

  • РГГУ Linguistics, РУК Economics
  • Experience 6 years
  • Master of Science in Economics with Honors
  • Fluency in English
Kulinich Ilya Viktorovich
Director for Construction
Kulinich Ilya Viktorovich

Director for Construction

  • MSSU ASG, engineer
  • Experience in construction 8 years
  • Over 100 projects implemented
Scherbanev Maxim Alexandrovich
Commercial director
Scherbanev Maxim Alexandrovich

Commercial director

  • MGUPS (MIIT) bridges and tunnels, engineer
  • Experience in construction and project management 8 years
  • Experience in construction and project management 8 years
1,000+

TYPES OF
SCAFFOLDING ELEMENTS

100,000+

CONSTRUCTIONS PUT
INTO SERVICE

1,000,000+

SQ M OF ERECTED SCAFFOLDING М2

BUSINESS TRIPS TO GERMANY AND ALL OVER RUSSIA TO SHARE EXPERIENCE

LAYHER plant visit to see all product range

Working Safety and Efficiency assessment on site

Our projects

Supply of scaffolding for 7 out of 10 nuclear power plants (NPPs) in Russia

Order calculation
Project details
  1. Use of scaffolding during current operations, overhauls and maintenance of nuclear power plants. For special areas of nuclear power plants, where the speed and safety of installing scaffolds is particularly important, aluminum scaffold was supplied to ensure that the scaffolds are intrinsically safe and easy to install.
  2. The flexibility of Layher scaffolding systems allows you to bypass the most complex forms of plants, equipment, pipelines and other industrial structures. A large variety of auxiliary parts of forests extends their possibilities practically to infinity.
  3. For each of the stations, an individual set of German scaffolds was selected and delivered, and special training was conducted for maintenance personnel with the issuance of certificates, which allowed NPP employees to organize a site for the Layher scaffold installation (Layer) on their own.

The construction of "Lakhta Center" - a public business complex, the headquarters of PJSC "Gazprom", the highest skyscraper in Europe - 462 meters!

Order calculation
Project details
  1. The construction of scaffolding is necessary for the erection of the main and auxiliary elements of the tower, for example: metal structures (columns and beams), interfloor overlappings, facade of buildings and others.
  2. The daily amount of work on the assembly of scaffolding reaches 3 000 m³ – this is approximately equal to 45 tons of metal that pass through our caring hands without the use of auxiliary means of mechanization. The professional organization of works and the modular system of scaffolding Layher Allround (Layer Allround) with a wedge connection help to ensure the pace of work on the arrangement and disassembly of scaffolding.
  3. POLATI LLC acts as the central contractor for the installation of scaffolding and scaffolds, ensuring the speed and safety of production operations at altitude, which allows other participants in such a grandiose project to provide record time for construction. Within the framework of this project, agreements have been concluded, both separately for the construction of scaffolding, and for a comprehensive service for leasing scaffolding, for their design and installation.
Novocherkassk, the Rostov Region

Industrial construction of a unique power unit No. 9 of Novocherkasskaya GRES with a capacity of 330 MW. It is the first Russian-made power unit with the use of CCS technology (circulating fluidized bed).

Order calculation
Project details
  1. Scaffolds were necessary for the work on gunning the surfaces of the boiler, including its ceiling, which was at a height of 45 meters! The volume of flue scaffolds collected was 12 000 m³. For ease of understanding, imagine a 15-story residential building, which is erected from the Layher scaffold system (Layer).
  2. Due to the lightness and strength of the design of the forests, as well as a carefully designed project, it was possible to show the high economic efficiency of our work. Savings were achieved due to the speed of building the forests (8 days!) and the optimal composition of the elements of the forest, which allowed the customer not to overpay for installation and rental of scaffolding.
  3. With the efforts of OOO POLATI, a detailed design was developed, strength calculations were made for the construction of scaffolding, the Layher Allround Lightweight wedge scaffolding was delivered and installed.

Development of the Kharyaga oil field, located beyond the polar circle between the cities of Usinsk and Naryan-Mar. The operator of this project was the company TOTAL (Total)

Order calculation
Project details
  1. For the construction of infrastructure and industrial installations, professional German scaffolds from Layher (Layer) were used. Due to the use of the wedge joint to connect the parts of the scaffold, it was possible to compensate each other for the purchased set of scaffolds for 1 year! Such a large-scale economic effect was achieved due to a reduction in the number of scaffold installers in 3 times (!) without loss in the speed of providing the design of the forests with an industrial construction site. With wedge scaffolding installers do not spend time on bolts and nails.
  2. Particularly important in this project was work at very low temperatures, where high cold-brittle (toughness) values ​​of steel scaffolds are important. Based on the test results, the Layher wood grades (Layer) showed an excellent result that exceeds the required more than 3 times!
  3. Under this contract, 150 tons of professional prefabricated scaffolding were sold, profile training was provided to employees of Globalstroy Engineering and TOTAL (Total) under the program “Installation and Operation of Layher Allround Modular Scaffolding (Layer Allraund)”.
Koryazhma, the Arkhangelsk Region

Stop repair of the Kamur-3 cooking boiler at the pulp and paper mill (PPM) of the Ilim Group in the town of Koryazhma

Order calculation
Project details
  1. The construction of the scaffold was erected to the full height of the boiler, which is 50 meters. The purpose of scaffolding is to provide access to the entire internal surface of the boiler for its maintenance and repair. For safe work at height, the gaps between the forests and the boiler surface were no more than 5 cm., which became possible due to detailed analysis and study of the project together with the Customer’s specialists.
  2. The period of installation and dismantling of scaffolding was 19 and 8 hours, respectively, which, according to our data, is a speed record among similar works. The downtime of the equipment was reduced by 37 hours and save 19,000,000 rubles for the customer!
  3. Technical specialists of LLC POLATI offered to use in the project special arched decks and reinforced articulated jacks to ensure the speed of installation and safe operation of scaffolding. Thanks to the close cooperation with the manufacturer of the Layher Forests (Layer), we succeeded in implementing innovative ideas that successfully met our expectations in practice.

Installation of scaffolding for the construction of a country house in the suburbs on the Rublyovo-Uspenskoe highway

Order calculation
Project details
  1. One of the main tasks of arranging the construction forests was not only the provision of workplaces along the facade, but the creation of a “hothouse” for the possibility of manufacturing facade works that require positive temperatures in the winter period.
  2. Based on international experience the engineers of LLC “POLATI” offered a special solution for the joint of a warmed canopy to structures from scaffolds to ensure the reliability of fastening and maintaining the required temperature. This solution was implemented jointly with the Russian manufacturer of awnings and successfully applied in practice. The frame of the scaffold was designed for the impact of wind loads, taking into account the shelter of scaffolding along the perimeter.
  3. The company “PALATI” realized the task “on a turn-key basis”. We have developed a detailed project and a project for the production of works (PPR) for scaffolding. An agreement has been signed for the delivery, installation, dismantling and rental of scaffolding. Also, operational support of the Customer for assembling, disassembling and changing the installed structures of scaffolds according to the schedule of work. The total duration of services for the service of scaffolding Layher (Layer) was 12 months.

Presentation of 3M in Sochi

Order calculation
Project details
  1. The frame of the Galier metal scaffolding Layher (Layer) was used as an exhibition ground for displaying innovations in the field of safety and labor protection for the heads of the relevant services PJSC Gazprom.
  2. Due to the versatility and the modular system of forests, a quickly constructed polygon can be assembled within an hour anywhere and on any surface. The scaffold construction withstands significant loads – up to 32 tons (!) , which allows you to safely and efficiently hold presentations.
  3. The wide variety and flexibility of using scaffolding elements allowed 3M to install all its samples on our forest frame and successfully demonstrate its capabilities in meeting the requirements of in the field of occupational safety and security. POLATI LLC organized a full a complex of services for renting scaffolding, delivery and installation.

Stop repair of sulfuric acid production at the "Phosphorite" plant of the company "EUROXIM" in Kingisepp

Order calculation
Project details
  1. For 2 months, on an open site with a total area of ​​about 10,000 m², Layher (Layer) German scaffolding systems were continuously installed and dismantled to provide jobs at altitude for 7 contractors 24 hours a day.
  2. The scope of work amounted to 250 tons of scaffold construction, which roughly corresponds to 16,000 m³ of forest. Thanks to the quick-assembly modular wedge forests of Layher Allround (Layer Allround), the time for scaffolding was significantly reduced, since during installation of the scaffold installers do not spend time on bolts and nails.
  3. Universal scaffolding from the German manufacturer gives the opportunity to respond flexibly to the rapidly changing conditions of the construction site, to provide reliable and safe access to the most difficult places.

Installation of scaffolding as an exhibition sample of Layher (Layer) in St. Petersburg

Order calculation
Project details
  1. The manufacturer of scaffolding entrusts us with the assembly of our stands at image exhibitions, where every detail is important, which further confirms the high level of professionalism of our team.
  2. With the Layher scaffolding system (Layer), you can collect exhibition stands and advertising structures both indoors and outdoors. Thanks to high strength and bearing capacity, these scaffold structures are resistant to wind loads and can take considerable effort.
  3. Due to a large selection of elements of scaffolding (more than 10 000) we will help to implement the most daring ideas and ideas. We guarantee the safety and reliability of forest structures.
Map of our objects
ARRANGE A MEETNG RIGHT NOW
We will answer your questions promptly and show the Layher scaffolding test model..
ORDER A FREE SPECIALIST VISIT
scope of application
Industry
  • Energy (TPP, HPP, NPP)
  • Refineries
  • Chemistry and petrochemistry
  • Metallurgy and cement plants
  • Pulp-and-paper mills
Building
  • Residential buildings
  • Public buildings
  • Bridges and tunnels
  • Repair, reconstruction
  • Restoration
Other
  • Space industry
  • Aviation industry
  • Shipbuilding and ship repair
  • Concerts, exhibitions
  • Sporting events
licenses and certificates
OUR CONTACTS
8 (800) 234-22-77 Toll-free calls
+7 (968) 505-99-33 On-line On-line requests 24/7
Adress:

141006, Mytischi, Olympic Avenue, p. 29a, BC Volkovskiy, office 402

Operating hours::

mon–fri: 9.00 – 20.00
sat – sun: 10.00 – 19.00

Feedback
If any questions please do not hesitate to ask for a free advice within the form below.
send
call me back
Please leave your contact number and we will call you back shortly.
Do you need more project details?
Please leave your contact telephone number so we can call youback shortly.
+7 (968) 505-99-33
You can contact us through one of the messengers. Our managers are pleased to answer any of your questions..
OBTAIN A COMMERCIAL PROPOSAL
Please leave your name and e-mail address so that we can send you our offer
* required fields
SEND REQUEST
VACANCIES
If you consider yourself a professional in the installation of scaffolding, ready to completely give yourself to work - welcome to our team!
send
Application submitted!
We will contact you as soon as possible.

Все о компании за 3 минуты
Спасибо, уже видели
Профессиональные Строительные леса
Монтаж, Аренда, Обучение, Продажа
Для крупных строительных и промышленных объектов
По всей России

Сокращаем срок монтажа в 3 раза и обеспечиваем максимальную безопасность работ на высоте.

подробнее об услугах
Услуги
Продажа

Станьте обладателем строительных лесов марки Layher – №1 в мире

Аренда

Воспользуйтесь немецким качеством на нужный срок и по разумной цене

Монтаж

Доверьте организацию и выполнение опасных работ профессионалам в своей области

обеспечиваем максимальную
безопасность работ
на высоте
все о безопасности за 2 минуты (Видео)
Надежные
немецкие леса
+ Профессиональный монтаж = Гарантия вашей безопасности
Увеличим прибыль, выполнив монтаж в 3 раза быстрее
На каждый вложенный 1 рубль экономим 5 рублей
УЗНАЙТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
ЗА 2 МИНУТЫ (Видео)
Сокращаем сроки простоя оборудования

Быстрее восстановливайте
объемы производства

выигрываем дополнительное время

Выполняйте свои работы в полном объёме, повышайте надёжность оборудования и качество продукции

оптимальная стоимость услуг

Благодаря индивидуальному подходу

Откроем доступ
к новым высотам
Быстро и безопасно реализуем уникальный проект
Богатый накопленный опыт

Более 100 реализованных проектов

Собственный технический отдел

Разработка оптимальных решений

Тесные связи с компанией Layher

Обмен международным опытом с более чем 40 странами

создание уникальных элементов

Работы в нестандартных местах и условиях

уникальные проекты
Реконструкция градирни

Италия, г. Санта-Барбара

ГРЭС ENEL
Останов котла типа «Камюр»

Россия, г. Коряжма

Целлюлозно-бумажный комбинат
Реставрация железнодорожного моста

Швейцария, кантон Граубюнден

Виадук Ландвассер RhB
Ремонт транспортной галереи

Испания, г. Торрелавега

Химический завод Solvay
Закажите
презентацию
Мы бесплатно доставим и смонтируем образец лесов Layher, чтобы вы лично убедились в наших преимуществах.
Опишите вашу задачу в заявке, и мы подберем наиболее подходящий образец лесов или покажем наш стандартный вариант.
Оставить заявку
Интерактивная модель лесов

Зажмите и тяните модель для 360° осмотра

как мы работаем
Совместная подготовка технического задания

Выезд на объект и обсуждение работ

Подготовка технико-коммерческого предложения

Включая проект и экономическое обоснование

Реализация проекта

Мобилизация персонала, доставка и монтаж строительных лесов

согласование условий сотрудничества

Подписание договора

14,000м2

Складских помещений в Московской области
и Сибирском округе

3D проект лесов

Расчёт на прочность и устойчивость. Безопасные и эффективные решения

Layher

Крупнейший в мире производитель строительных лесов – наш официальный парнер

Новое поколение
лесов layher
lightweight

Ещё ёффективнее, ещё безопаснее...

в 2 раза
прочнее
+ на 10%
легче
+ AutoLock
функция
Подробнее о лесах layher
наша команда –
гарантия результата
9 лет опыта
работы
1000+ сотрудников
в компании
Зазыгин Александр Александрович
Генеральный Директор
Зазыгин Александр Александрович

Генеральный Директор

  • МГСУ ПГС, инженер
  • Опыт в строительстве 10 лет
  • 6 лет опыта работы в компании Layher на должности главного инженера
  • Свободное владение английским языком
Пирогов Борис Андреевич
Управляющий директор
Пирогов Борис Андреевич

Управляющий директор

  • МГСУ ПГС, инженер
  • Опыт в строительстве 9 лет
  • Более 400 человек в подчинении
  • Свободное владение английским языком
Зазыгина Жанна Сергеевна
Финансовый директор
Зазыгина Жанна Сергеевна

Финансовый директор

  • РГГУ Лингвистика, РУК Экономика
  • Опыт работы 6 лет
  • Магистр экономических наук с отличием
  • Свободное владение английским языком
Кулинич Илья Викторович
Директор по строительству
Кулинич Илья Викторович

Директор по строительству

  • МГСУ ПГС, инженер
  • Опыт в строительстве 8 лет
  • Свыше 100 реализованных проектов
Щербанев Максим Александрович
Коммерческий директор
Щербанев Максим Александрович

Коммерческий директор

  • МГУПС (МИИТ) мосты и тоннели, инженер
  • Опыт в строительстве и управлении проектами 8 лет
  • Заключил договоров на сумму более 1 млрд. рублей
1,000+

разновидностей
элементов лесов

100,000+

СДАННЫХ
КОНСТРУКЦИЙ

1,000,000+

СОБРАННЫХ М2

Деловые поездки в Германию
и по России с целью обмена опытом

Посещение завода Layher, знакомство со всей линейкой продукции

Оценка безопасности и эффективности работ на действующем объекте

наши проекты

Поставка строительных лесов для 7 из 10 атомных электростанций (АЭС) России

Заказать расчет
Детали проекта
  1. Использование строительных лесов во время текущей деятельности, капитальных ремонтов и технического обслуживания атомных электростанций. Для специальных зон АЭС, где особенно актуален вопрос скорости и безопасности монтажа строительных лесов, были поставлены алюминиевые строительные леса для обеспечения искробезопасной и легкой работы по устройству строительных лесов.
  2. Гибкость систем строительных лесов Layher (Лайер) позволяет обходить самые сложные формы установок, оборудования, трубопроводов и других промышленных конструкций. Большая разновидность вспомогательных деталей лесов расширяет их возможности практически до бесконечности.
  3. Для каждой из станций был подобран и поставлен индивидуальный комплект немецких строительных лесов, а также проведено специальное обучение для обслуживающего персонала с выдачей сертификатов, что позволило сотрудникам АЭС собственными силами организовать участок по монтажу строительных лесов Layher (Лайер).

Строительство «Лахта Центра» - общественно делового комплекса, штаб-квартиры ПАО «Газпром», самого высокого небоскреба в Европе - 462 метра!

Заказать расчет
Детали проекта
  1. Конструкции строительных лесов необходимы для возведения основных и вспомогательных элементов башни, например: металлических конструкций (колонн и балок), междуэтажных перекрытий, фасада зданий и других.
  2. Ежедневный объем работ по сборке строительных лесов достигает 3 000 м³ — это примерно равно 45 тоннам металла, которые проходят через наши заботливые руки без использования вспомогательных средств механизации. Обеспечивать темпы работ по устройству и разборке строительных лесов помогает профессиональная организация работ и модульная система строительных лесов Layher Allround (Лайер Оллраунд) с клиновым соединением.
  3. ООО «ПОЛАТИ» выступает в качестве центрального подрядчика по монтажу строительных лесов и подмостей, гарантируя скорость и безопасность производств работ на высоте, что позволяет другим участникам столь грандиозного проекта обеспечивать рекордные сроки строительства. В рамках данного проекта заключены договоры как отдельно на возведение строительных лесов, так и на комплексную услугу по сдаче строительных лесов в аренду, их проектированию и монтажу.
г. Новочеркасск, Ростовская область

Промышленное строительство уникального энергоблока №9 Новочеркасской ГРЭС мощностью 330 МВт. Это первый в стране энергоблок российского производства с применением технологии ЦКС (циркулирующий кипящий слой).

Заказать расчет
Детали проекта
  1. Строительные леса были необходимы для выполнения работ по торкретированию поверхностей котла, в том числе его потолка, находившегося на высоте 45 метров! Собранный объем топочных строительных лесов составил 12 000 м³. Для простоты понимания, представьте 15-ти этажный жилой дом, который возведен из системы строительных лесов Layher (Лайер).
  2. Благодаря легкости и прочности конструкции лесов, а также тщательно проработанному проекту удалось показать высокую экономическую эффективность нашей работы. Экономия была достигнута за счет скорости сборки лесов (8 дней!) и оптимальному составу элементов лесов, что позволило заказчику не переплачивать за монтаж и аренду строительных лесов.
  3. Силами ООО «ПОЛАТИ» был разработан детальный проект, произведены прочностные расчеты конструкции строительных лесов, осуществлена поставка и монтаж клиновых модульных лесов Layher Allround Lightweight (Лайер Оллраунд Лайтвейт).

Разработка Харьягинского нефтяного месторождения, расположенного за полярным кругом между городами Усинск и Нарьян-Мар. Оператором данного проекта выступала компания TOTAL (Тоталь)

Заказать расчет
Детали проекта
  1. Для строительства инфраструктуры и промышленных установок применялись профессиональные немецкие строительные леса компании Layher (Лайер). За счет использования клинового узла для соединения деталей строительных лесов между собой удалось окупить приобретенный комплект строительных лесов в течение 1 года! Столь масштабный экономический эффект удалось достичь благодаря сокращению числа монтажников строительных лесов в 3 раза(!) без потери в скорости обеспечения конструкциями лесов промышленной строительной площадки. С клиновыми лесами монтажники не тратят время на болты и гвозди.
  2. Особенно важной деталью в данном проекте являлась работа при очень низких температурах, где важны высокие показатели хладноломкости (ударной вязкости) стальных строительных лесов. По результатам испытаний, марки сталей лесов Layher (Лайер) показали превосходный результат, который превышает требуемые показатели более чем в 3 раза!
  3. По данному контракту была осуществлена продажа 150 тонн профессиональных быстровозводимых строительных лесов, проведено профильное обучение сотрудников компаний «Глобалстрой Инжиниринг» и TOTAL (Тоталь) по программе «Монтаж и эксплуатация модульных строительных лесов Layher Allround (Лайер Оллраунд)».
г. Коряжма, Архангельская область

Остановочный ремонт варочного котла «Камюр-3» на целлюлозно-бумажном комбинате (ЦБК) группы Илим в г. Коряжма

Заказать расчет
Детали проекта
  1. Конструкция строительных лесов была возведена на всю высоту котла, которая составляет 50 метров. Цель монтажа лесов – обеспечение доступа ко всей внутренней поверхности котла для её обслуживания и ремонта. Для безопасной работы на высоте зазоры между лесами и поверхностью котла составили не более 5 см., что стало возможным благодаря детальному анализу и проработки проекта совместно со специалистами Заказчика.
  2. Срок монтажа и демонтажа строительных лесов составил 19 и 8 часов соответственно, что, по нашим данным, является рекордом скорости среди подобных работ. Срок простоя оборудования удалось сократить на 37 часов и сэкономить для заказчика 19 000 000 рублей!
  3. Технические специалисты ООО «ПОЛАТИ» предложили использовать в проекте специальные арочные настилы и усиленные шарнирные домкраты для обеспечения скорости монтажа и безопасной эксплуатации строительных лесов. Благодаря тесному сотрудничеству с производителем лесов Layher (Лайер) нам удалось воплотить в жизнь инновационные идеи, которые с успехом оправдали свои ожидания в практике.

Установка строительных лесов при строительстве загородного дома в Подмосковье на Рублёво-Успенском шоссе

Заказать расчет
Детали проекта
  1. Одной из основных задач обустройства строительными лесами служило не только обеспечение рабочих мест вдоль фасада, но и создание «тепляка» для возможности производства фасадных работ, требующих положительных температур в зимний период времени.
  2. На основе международного опыта инженеры ООО «ПОЛАТИ» предложили специальное решение узла стыковки утепленного тента к конструкциям из строительных лесов для обеспечения надежности крепления и поддержания необходимой температуры. Данное решение было реализовано совместно с Российским производителем тентов и успешно применено на практике. Каркас строительных лесов был рассчитан на воздействие ветровых нагрузок с учетом укрытия строительных лесов по всему периметру.
  3. Компания «ПОЛАТИ» реализовала задачу «под ключ». Нами был разработан детальный проект и проект производства работ (ППР) на строительные леса. Заключен договор на доставку, монтаж, демонтаж и аренду строительных лесов. Также организована оперативная поддержка Заказчика по сборке, разборке и изменению установленных конструкций строительных лесов согласно графику производства работ. Общая продолжительность оказания услуг по сервису строительных лесов Layher (Лайер) составила 12 месяцев.

Презентация компании 3М в г. Сочи

Заказать расчет
Детали проекта
  1. Каркас металлических оцинкованных строительных лесов Layher (Лайер) использовался в качестве выставочного полигона для показа новинок в области безопасности и охраны труда для руководителей соответствующих служб ПАО «Газпром».
  2. Благодаря универсальности и модульной системе лесов быстровозводимый полигон может быть собран в течение часа в любом месте и на любой поверхности. Конструкция строительных лесов выдерживает значительные нагрузки – до 32 тонн (!), что позволяет безопасно и эффективно проводить презентации.
  3. Большое разнообразие и гибкость использования элементов строительных лесов позволили компании «3М» установить все свои образцы на наш каркас лесов и успешно продемонстрировать свои возможности в сфере обеспечения требований в области охраны труда и безопасности. ООО «ПОЛАТИ» организовало полный комплекс услуг по аренде строительных лесов, доставке и монтажу.

Остановочный ремонт производства серной кислоты на заводе «Фосфорит» компании «Еврохим» в г. Кингисепп

Заказать расчет
Детали проекта
  1. На протяжении 2-х месяцев на открытой площадке общей площадью около 10 000 м², непрерывно шел монтаж и демонтаж систем немецких строительных лесов Layher (Лайер) с целью обеспечения рабочих мест на высоте для 7-ми подрядных организаций в круглосуточном режиме.
  2. Объем работ составил 250 тонн конструкций строительных лесов, что примерно соответствует 16 000 м³ лесов. Благодаря быстросборным модульным клиновым лесам Layher Allround (Лайер Оллраунд) удалось значительно сократить время на монтаж лесов, так как во время устройства лесов монтажники не тратят время на болты и гвозди.
  3. Универсальные строительные леса от немецкого производителя дают возможность гибко реагировать на быстро меняющиеся условия строительной площадки, обеспечивать надежный и безопасный доступ в самые труднодоступные места.

Монтаж строительных лесов в качестве выставочного образца компании Layher (Лайер) в Санкт-Петербурге

Заказать расчет
Детали проекта
  1. Производитель строительных лесов доверяет нам сборку своих стендов на имиджевых выставках, там, где важна каждая деталь, что дополнительно подтверждает высокий уровень профессионализма нашей команды.
  2. С помощью системы строительных лесов Layher (Лайер) можно собирать выставочные стенды и рекламные конструкции как внутри помещений, так и на открытых площадках. Благодаря высокой прочности и несущей способности подобные конструкции лесов устойчивы к воздействию ветровых нагрузок и могут воспринимать значительные усилия.
  3. За счет большого выбора элементов строительных лесов (более 10 000) мы поможем воплотить в жизнь самые смелые идеи и задумки. Мы гарантируем безопасность и надежность конструкций лесов.
Карта наших обьектов
Назначьте встречу прямо сейчас
Оперативно ответим на все ваши вопросы и продемонстрируем образец лесов Layher.
Заказать бесплатный выезд
сферы применения
Промышленность
  • Энергетика (ТЭС, ГЭС, АЭС)
  • Нефтеперерабатывающие заводы
  • Химия и нефтехимия
  • Металлургия и цементные заводы
  • Целлюлозно-бумажные комбинаты
Строительство
  • Жилые здания
  • Общественные здания
  • Мосты и тоннели
  • Ремонт, реконструкция
  • Реставрация
Другое
  • Космическая промышленность
  • Авиационная промышленность
  • Судостроение и судоремонт
  • Концерты, выставки
  • Спортивные мероприятия
лицензии и сертификаты
контакты
8 (800) 234-22-77 Звонок бесплатный
+7 (968) 505-99-33 On-line заявки круглосуточно
Адрес:

141006, Мытищи, Олимпийский пр-т, стр. 29а, БЦ Волковский, оф. 402

Время работы:

пн–пт: 9.00 – 20.00
сб – вс: 10.00 – 19.00

обратная связь
Если у Вас остались вопросы, закажите бесплатную консультацию, заполнив форму ниже.
отправить
Перезвоните мне
Оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Интересуют детали проекта?
Оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время
+7 (968) 505-99-33
Пишите нам в один из популярных мессенджеров. Наши менеджеры будут рады ответить на ваши вопросы.
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Пожалуйста, оставьте ваше имя и e-mail адрес, чтобы мы могли выслать вам наше предложение
*поле, обязательное для заполнения
Отправить заявку
ВАКАНСИИ
Если вы считаете себя профессионалом по монтажу строительных лесов, готовым полностью отдать себя работе - добро пожаловать в нашу команду!
отправить
Заявка отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время